ОГЛАВЛЕНИЕ

  

Введение

4

Краткий обзор литературных источников по теме

6

Глава 1 Теоретические основы корпоративной этики организации

7

1.1 Понятие, сущность и элементы корпоративной этики организации

7

1.2 Методика оценки влияния корпоративной этики на эффективность работы организации

 

14

1.3 Обзор зарубежного опыта формирования корпоративной этики организаций

 

17

Глава 2 Анализ корпоративной этики ОДО «Поликонта»

21

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Поликонта»

21

2.2 Оценка элементов корпоративной этики, их  влияние на эффективность работы организации

 

24

Глава 3  Направления повышения  эффективности корпоративной этики ОДО «Поликонта»

 

34

3.1 Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности корпоративной этики

 

34

3.2 Расчет экономического эффекта от реализации разработанных мероприятий

 

40

Заключение

44

Список использованных источников

46

Приложения

49



Фрагмент работы:

Исследования элементов корпоративной этики проводились в рамках организации, относящейся к малому бизнесу – ОДО «Поликонта». Анализ показал, что:

4) организация достаточно успешно функционирует в своем бизнесе, испытывая определенные сложности. Персонал ОДО «Поликонта» характеризовался высоким профессионально-квалификационным уровнем. Возрастной состав работников способен обеспечить рост производительности труда при должной организации и управлении данным процессом;

5) элементы корпоративной культуры и корпоративной этики присутствовали в организации, но не были оформлены в виде корпоративных стандартов или иных документов. Среди наиболее очевидных проявлений корпоративной культуры были выявлены: ответственность руководителей и специалистов, основанные на их относительной самостоятельности и независимости; проявление инициативы и креативности в решении управленческих задач; иерархическая подчиненность структурных подразделений и специализированных служб; четко обозначенная цель взаимодействия с внешней средой (покупателями); интеграция работников, выражающаяся во взаимодействии и поддержке; развитость коммуникационных связей. В недостаточной степени проявили себя такие элементы корпоративной культуры, как идентифицированность (степень отождествления работников с организацией), возникающие конфликты интересов, невысокий уровень материального благосостояния работников, проявляющийся в уровне среднемесячной заработной платы; снижение производительности труда.

6) оценивая формы влияния элементов корпоративной культуры и корпоративной этики на эффективность управления персоналом, были исследованы показатели текучести, производительности труда и заработной платы.

Выявленные проблемы развития бизнеса, связанные с относительной избыточностью персонала, его текучестью в рамках организации, снижением производительности труда и отсутствием оформленной в виде корпоративного стандарта корпоративной культуры, и корпоративной этики, стали основанием для разработки предложений по повышению эффективности на основе совершенствования управления персоналом, создания корпоративного стандарта.

Были предложены:

а) оптимизировать численности персонала;

б) разработать корпоративный стандарт с элементами корпоративной этики (макет представлен в работе).

7) как показали расчеты, предлагаемые к реализации мероприятия по разработке в ОДО «Поликонта» корпоративного стандарта и корпоративной этики и следования их положениям работников, будут способствовать повышению эффективности работы организации в целом.



Список использованной литературы:

Баранова, Е.С. Этика бизнеса как институциональный фактор устойчивого развития / Е.С. Баранова // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Т. 2. – № 1. – С. 29-34. Бельтюкова, А.А. Корпоративная культура как средство эффективности работы предприятия // Экономика и социум: современные модели развития. – 2016. – № 1. – С. 52-60. Беляцкий, Н.П. Креативный менеджмент: учеб. пособие / Н.П. Беляцкий. – Минск: БГЭУ, 2016. – 290 с. Бланк, И.А. Управление прибылью / И.А. Бланк. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 423 с. Бурков, В.Н. Введение в теорию управления организационными системами / В.Н. Бурков, Н.А. Коргин, Д.А. Новиков. – М.: Либроком, 2015. – 264 c. Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом / С.В. Василенко. – М.: Дашков и К, 2013. – 136 c. Гуськова, Н.Д. Система формирования организационной культуры промышленного предприятия на основе этики управления / Н.Д. Гуськова,  М.М. Малясова // Лидерство и менеджмент. – 2019. – Т. 1. – № 1. – С. 18-24. Дашкова, И.А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник / И.А. Дашкова, И.В. Ткаченко, Н.В. Захарченко. – М.: Юрайт, 2020. – 276 с. Демин, Д. Корпоративная культура: Десять самых распространенных заблуждений / Д. Демин. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 154 c. Дубинина, М.В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента / М.В. Дубина // HR-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  – Дата доступа: 28.10.2021. Евченко, О.С. Понятие корпоративной этики / О.С. Евченко // Культура и циви­лизация. – 2017. – Т . 7. – № 3. – С. 422–433. Заздравных. А.В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро.  – М.: Юрайт, 2018. – 380 с. и др.


Цена сегодня: 29.00 бел.руб.

Вы находитесь на сайте как незарегистрированный пользователь.
Для покупки работы Вам необходимо заполнить все поля ниже:
Ваше имя :
Придумайте логин :
Ваш e-mail :
Ваш телефон :
Параметры выбора
Дисциплина
Вид работ
Цена
от 
до 
Год сдачи
от 
до 
Минимальный балл
Страниц не менее
Слова в названии
Слова в описании


Megabank.by - Купить дипломную работу в Минске

Оставьте свои данные и мы перезвоним!